браузеры

7 мая, 2010 · Posted in Без рубрики · 5 комментариев 

Я не профессиональный веб-программист. Но, тем не менее, иногда занимаюсь кое-какими проектами (они перечислены на соответствующей страничке).

Вот и хочу, в очередной раз, пожаловаться на «разношерстность»  браузеров. Каждый из них по-своему трактует строгость DTD и, часто, по-разному отрабатывают javascript.

Firefox. Самый лояльный к ошибкам  и вольностям. Прощает очень много ошибок в разметке. Часто это выходит боком.

IE. Чуть строже. Но, наконец-то, в 8-й версии они показывают один и тот же сайт с firefox почти одинаково. На ошибки в разметке и скрипте реагирует, но пытается нарисовать задуманное.

Chrome. Среднее между Firefox и IE. Но чутко реагирует на разметку, в результате ошибки сайт корежит в соответствии с генератором случайных чисел.

Opera. Самый космический браузер. Всю жизнь считал его созданным для людей с Марса. Лично меня воротит только от ее интерфейса, хотя это дело вкуса. Но любую ошибочку, в том числе и ту, которую другие браузеры ошибкой не считают, она проявляет сразу и катастрофически.

Интересные факты: разные подверсии 10 версии, по-разному отрабатывают ошибки. В частности, при работе с лайтбоксом одна из версий рисовала черный квадрат поверх сайта (http://pdahelp.net). Последняя версия (10.53) выводит вполне красивый сайт.

Очень возмутил тот факт, что безобидная конструкция

input.parentNode.style.visibility = 'hidden';

вызвала ексепшн.

К чему я это все? Это я прикручивал аплоад и т.п. к сайту http://www.andboson.net/ В результате хотел выразить, в очередной раз, недовольство Оперой, но решил еще и другие прихватить, для компании.

Возможно это как раз и следствие недостатка знаний\опыта и у профи все работает как часики во всех браузерах. Но! Профессионалами ж не рождаются…

Еще хотел рассказать про локальную катастрофу с сервером.

Вдруг перестал отдаваться контент одного сайта. По логам выяснилось, что скрипт отпадал по ошибке php-fpm. После продолжительных мучений, выяснил, что были изменены параметры ответа таймаута в конфиге php-fpm. Почему я выставил их в такое значение и почему эта конструкция перестала работать, не ясно.

В общем вернул на место

<value name="request_terminate_timeout">0s</value>
 The timeout (in seconds) for serving of single request after which a php backtrace will be dumped to slow.log file
 '0s' means 'off'
<value name="request_slowlog_timeout">0s</value>

И все зажило как и прежде.

Еще хочу выразить радость от наступления весны. Кроме того, что все вокруг цветет и пахнет, появилась возможность ездить на велике. После зимы ноги быстро устают, но все равно клево! Осталось взять отпуск, прикупить свежих карт для навигатора и двинуть в недалекий поход. Эх. мечты-мечты. Хотя, наверное, этот вариант как раз для нынешнего лета. Так что mapsshop.ru для меня ориентир на ближайшие путешествия.

Red Orchestra Ostfront, ч2.

2 мая, 2010 · Posted in Без рубрики · Comment 

Ну что, продолжим тему игрового сервера RedOrchestra. Дальше речь пойдет способе увеличить посещаемость сервера, причем способом, который не все сочтут достойным. Говоря проще, делаем сервер пиратским. Поэтому саму часть, касающуюся конкретных методов, я переношу в область, доступную только зарегистрированным пользователям.

Небольшое лирическое отступление: Почему я считаю возможным создание пиратского сервера.

Я сторонник существования пиратских серверов. Не потому, что люблю «халяву», у меня есть лицензионная копия Red Orchestra, за такую прекрасную игру 10$ — это пустяк.

Я за создание пиратских серверов потому, что они способствуют популяризации игры как ничто другое. Особенно это касается новых и не «раскрученных» игр. Согласитесь, странно ждать, что человек, особенно в нашей стране, станет выкладывать деньги только чтобы попробовать игру. «Free weekend»-ы решают этот вопрос, но их катастрофически мало. Для RO такая возможность за прошлый год была всего лишь один раз.

Пиратский же сервер дает возможность распробовать игру, полюбить ее, привыкнуть  ней. И если игра понравится, ее обязательно купят, потому что STEAM определенно дает преимущества. Как минимум, систему достижений («achievements «).

В качестве подтверждения моих слов, приведу примером сервер Day of Defeat Source, который не так давно стоял на месте сервера RO. Его история такова, что набрался определенный контингент людей, играющих на нем постоянно. В те времена сервер был пиратским, что, конечно же, сопровождалось рядом проблем (наличие читеров, которых сложно надолго забанить, постоянное отставание от системы обновлений и т.д.). Со временем, по общему решению основных игроков, сервер был переведен на лицензию, то есть потерял статус пиратского. И практически все игроки купили лицензию! Конечно же, у них появилась возможность играть и на других серверах, сражаться с тысячами соперников во всем мире. Стим! Но спасибо «пиратке» :)

Итак, собственно задача.